Надо признаться, первый отзыв я написал, потому что пообещали подарок. Купился. Поэтому о недостатках умолчал. С подарком меня кинули, и теперь правду-матку.
Итак.
-Плюс звезда за большой ассортимент, и плюс звезда за то, что магазин вообще работает. Это всё - две звезды.
-Дальше - цены. Да, невысоки. Казалось-бы, заказал, пришёл в пункт самовывоза, отдал деньги, забрал своё, спасибо - до свидания. Ан-нет! Данный пункт - это пункт транспортной компании, которая к магазину имеет посредственное отношение. Поэтому мне, "как своему"(шут.), насчитали 400 р. за доставку товара на сумму прим. 2300р. Связался, поинтересовался, мол, как-же так, написано-же бесплатно до пункта. Вежливая девочка объяснила, да, мол, бесплатно, но если сумма заказа больше 7000р. Опять купился. Перелопатил сайт, авось что-нибудь надо. Ну и назаказывал себе родному.
-Теперь - оплата. Сделал заказ. Пришло на "мыло" письмо, мол, заказ принят ждём оплаты. И вложили туда квитанцию на оплату. Опа! Здравствуйте, девяностые! Одновременно позвонила девочка сообщить, что одного пункта заказа нет на складе (на сайте он есть). Пришлось нужную фрезу заменить на ненужную, чтобы вложиться в 7000. Ладно. Распечатал квитанцию (принтеры-то теперь в каждой семье), и в банк.
Потратил там 1,5 часа времени, немного нервов, и ЕЩЁ 140 руб. проценты за перевод (низкие цены уже отыграли). Надо сказать, что девочка пообещала мне доставку к 23 ФЕВРАЛЯ, если я оплачу хотя-бы на следующий день. Я оплатил в этот же день.
-Ну и - доставка. Заказ пришёл В НАЧАЛЕ МАРТА. Счастливый, отыскав пункт выдачи по навигатору, отстояв две очереди, получил свой заказ. Уж не знаю на кого пенять, но внешний вид посылки немного озадачил. Во первых, все пункты моего заказа были тупо примотаны друг к другу скотчем. Во вторых, коробки электроинструментов были так сильно помяты и измочалены, что хранить в них оный (как обычно это делает бережливый хозяин) не возможно. В третьих, подарка таки - тю-тю.
Претензии магазин игнорирует. Мои отзывы не пропускают. Так что, думайте.